Вход|Регистрация или Войти через:
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Библиография
Блог
Галерея
Изданные книги
Интервью
История вселенной
Новости
Поддержать автора

Логрианин

Много лет никому не удавалось правильно отобразить логрианина.
Лана смогла) Это было непросто, но получилось в точности, как я его представлял)
арт-логрианина-Лана

комментариев: 27

SP10.07.2017 at 00:34Ответить

Ну, да.
Вполне ассоциируется.
Но для масштаба рядом нужен «человек»…
Масштаб — не только физический, но и «ролевой»…

Сандино Сандино11.07.2017 at 08:39Ответить

А ничего так, симпатично-необычно.

Дмитрий Дмитрий12.07.2017 at 03:20Ответить

Вы меня, конечно, простите, но в данном случае получился осьминог, а не логрианин. Описание логрианина (по памяти) две головы, похожие на змеиные, коричневое тело на ЧЕТЫРЕХ конечностях, оканчивающихся роговыми образованиями типа когтя (один коготь на каждую конечность). Именно для этого в первом мире, да и вообще в поселениях логриан на дорогах специальные выемки (по сути, человеческих ступенек), чтобы когти не проскальзывали.

Андрей Ливадный Андрей Ливадный12.07.2017 at 08:24Ответить

Шесть конечностей. В новой редакции книг разночтение шесть/восемь я устраняю. Про выемки на дорогах конечно же помню). Прежде чем арт будет вписан в обстановку Первого Мира или логрианской станции он будет детализирован. Сейчас дано общее представление форм.

Дмитрий Дмитрий12.07.2017 at 08:50Ответить

На пороге появился логрианин. Существо иной космической расы, с точки зрения старейшины, выглядело уродливо. Четыре мускулистых ногощупальца поддерживали маленькое, слаборазвитое тело, две головы, посаженные на длинные гибкие шеи, производили отталкивающее впечатление, два рта, два глаза, два дыхательных отверстия, в обрамлении складок серой кожи, сбивали с толка, казалось, что кто-то разрубил логрианина пополам. История Галактики, книга 57, Воин с Ганио

Дмитрий Дмитрий12.07.2017 at 08:52Ответить

Прошу прощения за, в принципе, бессмысленный спор непосредственно с автором, но цитата Ваша, произведение Ваше :)

Андрей Ливадный Андрей Ливадный12.07.2017 at 09:55Ответить

О чем и речь) Я делаю новую редакцию книг и устраняю все несоответствия. Арты инопланетных существ сыграют важную роль. А их обсуждение поможет мне не пропустить «мелочей». Поэтому спорить со мной, указывая на расхождения в книгах важно и полезно)

akimenco21.09.2017 at 16:41Ответить

А надо ли их не пропускать? Может, все-таки, мосредоточиться на творчестве? Для меня, как для читателя, это на много интетеснее.)

akimenco21.09.2017 at 16:43Ответить

А надо ли их не пропускать? Может, все-таки, ссредоточиться на творчестве? Для меня, как для читателя, это на много интетеснее.)

akimenco21.09.2017 at 16:44Ответить

Может, все-таки, ссредоточиться на творчестве? Для меня, как для читателя, это на много интетеснее.)

rusik-r2d212.07.2017 at 09:54Ответить

«два глаза, два дыхательных отверстия, в обрамлении складок серой кожи»

т.е. на каждой «голове» по одному глазу, по одному рту и по одной «ноздре» + складки, наверное, как у шарпея.. ?

Александр16.07.2017 at 15:06Ответить

Если, позволите, личное мнение:

Из поста Дмитрия:
«два рта, два глаза, два дыхательных отверстия, в обрамлении складок серой кожи»

два рта, два глаза — сбивает с толку, т.к. рты считаются на всех головах, а глаза — явно но одной

и на картинке морды гладкие, без складок

еще:
«Четыре мускулистых ногощупальца поддерживали , слаборазвитое тело»
лично мне это довольно трудно представить, т.к. мускулистые щупальца явно должны за что-то надежно крепиться, а «слаборазвитое тело», по идее, могут и разорвать.
На картинке мне тело не кажется слаборазвитым.

Андрей Ливадный Андрей Ливадный16.07.2017 at 19:37Ответить

Соотношение логрианина с ростом человека)
Логрианин

Ber11.08.2017 at 21:36Ответить

Всё-равно мы в большей степени видим монстра, а логриане были инженерами, т.е. должны были легко управляться с различной техникой и инструментами. Представьте, как это существо что то пытается починить.. как то не верится. У него просто обязаны быть качественно развитые верхние конечности.

Superlightning Superlightning14.08.2017 at 21:39Ответить

Возможно, появится какой-то другой вариант. Согласен с предыдущим мнением. Инженер должен уметь обращаться с инструментами и у него для этого должны быть приспособленные для этого конечности. Скорее всего логриане были еще и хирургами. Ну и как толстыми щупальцами держать подобие скальпеля? Они должны иметь соответствующее утончение или утончения-щупальца, отходящие от основного. Еще интереснее с нервной системой. Похоже, что на рисунке Ланы Ливадной мутант. По-моему, стоит оставить четыре нижних конечности и еще прибавить к ним четыре высокоразвитых верхних конечности. Стоит рассмотреть вариант с одним глазом на каждой голове. В конце концов инопланетянин должен быть инопланетным. :good:

Superlightning Superlightning14.08.2017 at 21:47Ответить

Есть вариант, с расположением глаз. На каждой голове по два огромным глаза и еще несколько маленьких вокруг, чтобы был обзор на 360 градусов. Глаза могут быть фасетчатыми.

Superlightning Superlightning14.08.2017 at 21:58Ответить

Конечности. Четыре трехпалых нижних мощных ногощупальца и четыре верхних менее мощных трехпалых рукощупальца. Какой-то змеехамелеоноосьминог. :yahoo:

Андрей Ливадный Андрей Ливадный15.08.2017 at 08:11Ответить

Над замечаниями подумаем, спасибо. Вообще, техническое задание (то есть описание) формировал я. Верхних конечностей однозначно не будет, вместо рук они используют два-три щупальца, в зависимости от необходимости. Пальцы — нет, не пойдет. А вот обрамление каждой конечности чем-то вроде небольших коротких, гибких и тонких дополнительных щупалец возможно будет лучшим вариантом. По итогам я внесу изменение описания во все книги.

З. Беркут З. Беркут15.08.2017 at 11:06Ответить

Не обязательно же пальцы, как у людей! Или дополнительные щупальца в виде пальцев. На конечностях могут быть маленькие присоски (даже роботы -манипуляторы, успешно вворачивающие лампочку и перемещающие мелкие предметы, с присосками делают). Ими и брать удобно и по ступенькам скользким идти. К примеру, на двух передних конечностях (или на концах всех конечностей) — тонкие присоски, на остальных нижних местах конечностей — присоски пошире, чтобы удерживать тело на наклонной поверхности. Как вариант.
Конечностей не должно быть много — чтобы не мешались. И, правильно, незачем их делить на верхние и нижние.

З. Беркут З. Беркут15.08.2017 at 11:22Ответить

Хотелось бы со временем увидеть в разделе «Иные космические расы» рисунки и описание внешнего вида всех существ. Рисунок логрианина — отличное начало! Спасибо.
Извините, что отдельным сообщением, не удалось откорректировать предыдущее.

Director7829.09.2017 at 23:17Ответить

Я думаю, верх вполне можно оставить, а вот нижнюю часть стоит пересмотреть. Торс можно сделать менее массивным. Щупалец должно быть действительно четыре и мене гибких, но массивных. Я думаю они должны располагаться, типа, как у табурета. На концах должен быть нарост в виде когтя, а вот за когтем могут быть мелкие гибкие отростки, типа пальцев. При телосложении, как на картинке логрианену не нужен был бы коготь для подъема по лестницам, он просто «перетекал» бы по ним

Dmitry02106611.12.2017 at 01:13Ответить

Счет перечитанной мною научной фантастики (отечественной и зарубежной) идет на тонны, среди них книги Андрея Ливадного отличаются убедительностью созданной реальности. Она воспринимается как описание вполне возможного будущего, а не как плод чистой фантазии автора. Абстрактность образов логриан, инсектов и прочих рас не мешает этой убедительности, читатель достраивает их в воображении исходя из своих представлений и эрудиции. А теперь представьте себе, что в реалистичную и качественно детализованную (с технической точки зрения) фантастику встроить представителя сверхразумной расы в виде коллажа двух питонов и осьминога. В Гарри Поттере это выглядело бы органично, но здесь образы инопланетных существ должны быть проработаны с той же тщательностью, как и детали техносферы. Например, в случае с логрианином проблема номер один — визуальное сходство с рептилиями, что явно противоречит интуитивному представлению о разумном существе, а проблема номер один плюс — уровень эрудиции читателей, большинство из которых догадывается, что между разумом и размером головного мозга вроде бы имеется какая-то связь. Я в восторге от описания и применения в сюжетах например Фалангеров , это реалистично настолько, что вселяет уверенность, что в будущем именно такие серв-машины будут созданы и будут применяться именно так ( я из проф. военных).
Логрианин нужен такой же проработанный, без противоречий эволюции живых организмов. Где у него мозг, какого размера? В головах его быть не может, так как такое существо не выжило бы в ходе естественного отбора. Две шеи с глазами (именно по одному глазу) могли помочь выживанию, если это очень подвижные отростки как у улиток, позволяющие видеть опасность быстрее чем хищник атакует. Отсюда строение тела- должен быть аналог панциря как средства защиты при нападении (как у земных броненосцев, он сегментирован и гибкий), что в принципе не противоречит описанию формы тела логрианина в текстах. Верхние конечности логрианина должны быть функциональны для обращения со сложными техническими устройствами, ведь эволюционно именно они были конкурентным преимуществом , позволившим взять в руки аналог дубины первобытных людей и начать доминировать среди фауны первобытного Лограна. Это означает, что верхние конечности должны быть свободны и хорошо скоординированы. И что в процессе эволюции и выживания логриане пользовались орудиями труда, а затем оружием.Нижние конечности как правило отражают особенности среды обитания, в которой происходила эволюция данного вида. И еще мой личный аргумент, я верю и мечтаю о том дне, когда книги Андрея лягут в основу киносериала, и с этой точки зрения любой слабо проработанный персонаж может стать проблемой, если он будет «официально авторизован» и растиражирован. Для сохранения высокого уровня реалистичности было бы здорово увидеть стопроцентно чуждый человеческому восприятию образ организма с эволюционно логичными органами тела.

Константин22.12.2017 at 21:02Ответить

Дмитрий, я тоже жду сериала! Это просто — бомба! Уверен, это была бы наша эпопея галактики! Достойная альтернатива для подростающего поколения всяким «звездеым войнам»… А еще лучше — многосерийный полный формат! С сериалами меж основными лентами…
Что касается логрианина…. мой мне нравится больше… своему мозг я расположил в хилом с виду тельце… а вот глаза на головах это не только зрительный орган но и мощьный телепатический инструмент направленного тецствия…. отсюда и шеи… такие гиькие и сильеые… а вот мелкие высокоточные тонкие дгутообращные щупальца скрываются под полостью когтистых отростов на концах ногощупалец… и в нужный момент образуют пучки разной толшины и длинны… а вот основание тельца на границе тобуретоподобных ног-щупалец кайма в виде юбки из калючек-когтей, как у ежа или дикообраза…. с таким арсеналом телепатическиз и фищических данных Он опасно конкурентноспособен…

Константин22.12.2017 at 21:06Ответить

Дмитрий, я тоже жду сериала! Это просто — бомба! Уверен, это была бы наша эпопея галактики! Достойная альтернатива для подростающего поколения всяким «звездеым войнам»… А еще лучше — многосерийный полный формат! С сериалами меж основными лентами…
Что касается логрианина…. мой мне нравится больше… своему мозг я расположил в хилом с виду тельце… а вот глаза на головах это не только зрительный орган но и мощьный телепатический инструмент направленного действия…. отсюда и шеи… такие гибкие и сильные… а вот мелкие высокоточные тонкие жгутообразные щупальца скрываются под полостью когтистых отростов на концах ногощупалец… и в нужный момент образуют пучки разной толщины и длинны… а вот основание тельца на границе тобуретоподобных ног-щупалец кайма в виде юбки из калючек-когтей, как у ежа или дикообраза…. с таким арсеналом телепатическиз и физических данных Он опасно конкурентноспособен…

Константин22.12.2017 at 21:12Ответить

И мне кажется, что отверстие для приема пищи должно находиться в низу у основания меж ногощупалец…. тогда сев на жертву и поедая её… две псевдоголовы могут продолжать нести дозор…. и телепатически контролить возможных врагов… но это все было на заре самоутверждения этого вида разумных… а потом… как и было уже изложено автором… работу делают за них те кто больше приспособен к текущей задаче…

Sergey31.12.2017 at 07:13Ответить

Добрый день!
Экранизация давно напрашивается. И отдельными фильмами и сериалом, сиквелами и приквелами )
Возможно имеет смысл сдать отдельную ветку для обсуждения поклонниками. У автора, наверняка, есть скорее видение и точка зрения на этот счёт.
И добавлять свои идеи. Какой хотелось бы видеть формат. На мой взгляд должно быть достаточно драматично и эпично с упором на боевые сцены.
В нашем кино не знаю пока такой команды, возможно старые режиссеры которые снимали про ВОВ передают особый смысл. В современных только картинка.
И ведь это ещё нужно делать с графикой, на который нужно изобразить, например, логрианина в движении, в динамике, в «жизни». Какой для этого должен быть бюджет не представляю. Сериал в этом случае сделать сложнее, одни из удачных это экспансия и боевые сцены серенити. В общем тут можно долго обсуждать и спорить и обсуждать) сага то не в пример эпичная!
Я пока не нашел похожих произведений. Спасибо автору. Перечитывал несколько раз :good:

максим09.01.2018 at 22:59Ответить

Добрый день, и Новый Год)
Согласен с Дмитрием, что две шеи с глазами, точнее даже не шеи, а щупальца (по аналогии с улитками, сам термин не важен), более идут образу логрианина. Мозг же может располагаться в туловище, при этом в «глазах-щупальцах» могут располагаться нервные узлы, выполняющие функции локального мозга, ответственного за зрительное восприятие. Лично мне больше всего нравится логрианин с обложки «Третьей расы» серии АО, количество щупалец там не так важно и может быть любым).
Что касается питания, то можно предположить, что одно из щупалец является неким «хоботом», выполняющим роль рта (отсюда разное кол-во щупалец в описаниях, кто-то знал, что рот, кто-то думал что щупальце))). Все же думаю более приемлемый вариант, что функции рта выполняют присоски, или их часть, на щупальцах. Они могут иметь роговые пластинки, выполняющие роль как помощи в передвижении, так и измельчения пищи.
Интересно также было бы представить логрианина как процесс эволюции не одного живого существа, а колонии существ, симбиоза, где более развитый (а в данном случае значительно более) организм является мозгом, управляющим всеми другими органами. Простейший пример — Португальский кораблик (но это без эволюции))).


Создать сайт, продвижение сайтовСоздание сайтов
iT-Group
В оформлении использованы работы Николая Плутахина, Дмитрия Ошанина, Вадима Бондаренко, Алексея Серебрякова, Александра Бобрышева, Владимира Манюхина, Сергея Седухина, Ланы Ливадной, предоставленные авторами.
Меню
Меню
Меню
0 WooCommerce Floating Cart

Корзина пуста