Андрей Ливадный. Официальный сайт автора
0
0 ITEMS IN SHOPPING BAG
0

Теория гиперсферы

Андрей Ливадный

Теория Гиперсферы

Классическая теория гиперсферы, опубликованная в 2209 году Йоганом Ивановым-Шмидтом, открыла людям путь к звездам.

Изучение записей, запечатлевших все подробности катастрофы, произошедшей при включении маршевых двигателей колониального транспорта “Альфа”, позволило молодому, тогда еще никому не известному ученому-астрофизику предположить, что на самом деле корабль не погиб, а был отторгнут в иное пространственное измерение (подтверждение его смелой гипотезы будет получено только тысячелетие спустя).

Йоган Иванов-Шмидт охарактеризовал аномалию пространства-времени, как энергетическую вселенную, структура которой является носителем всех существующих гравитационных взаимодействий вещества, а так же создал первые чертежи гиперпривода, обосновал саму возможность управляемого перехода между привычным для человека космосом и пространством гиперсферы.

Сделанное им открытие вскоре было подтверждено на практике, что положило начало эпохе Великого Исхода.

По классической теории гиперсфера разделена на десять энергоуровней, – их можно представить в виде вложенных друг в друга сфер, пронизанных сеткой горизонтальных и вертикальных линий напряженности.

Произвольно выбранный участок сетки горизонталей (вследствие несовершенства приборов обнаружения) будет отображать лишь наиболее мощные гравитационные взаимосвязи ближайших друг к другу звезд. Как правило, стабильная, пригодная для навигации линия напряженности связывает звездные системы, удаленные друг от друга не более чем на пятнадцать световых лет. К примеру, от Солнечной системы ведут шестьдесят горизонтальных силовых линий гиперсферы, но, продвигаясь вдоль одной из них, мы попадаем в так называемую “узловую точку”, где открывается доступ к новым отрезкам сложнейшей внепространственной паутины, которые, в свою очередь, отображают взаимосвязи звездной системы, которой мы достигли, с ее ближайшими соседями.

В теории, двигаясь вдоль линий напряженности, космический корабль способен достичь любой звезды нашей Галактики. От Солнечной системы необходимо переместиться вдоль избранной горизонтали к одной из шестидесяти доступных “точек всплытия”, попав, таким образом, на “узловую развязку”, от которой берут начало новые линии напряженности, ведущие уже к иным звездам. Многократное скольжение от узла к узлу, смена “ведущих” силовых линий аномалии, в конечном итоге может привести космический корабль куда угодно.

Сетка горизонталей повторяется на каждом энергоуровне гиперсферы. При этом, с каждым новым уровнем расстояния между точками сокращается, в конечном итоге стремясь к нулю.

Основным прибором гиперсферной навигации является масс-детектор, – прибор, фиксирующий силовые линии аномалии, названный так в эпоху “слепых рывков”, когда стало понятно, что наиболее стабильные линии гиперсферы связывают между собой объекты, обладающие звездной массой.

На рисунке изображен масс-детектор, изготовленный кустарным способом одним из Mass_detektorнавигаторов эпохи Великого Исхода. Прибор является уникальным экспонатом Элианского музея Истории и археологии космоса.

На его примере я поясню вышесказанное.

Итак, мы взяли небольшое количество звезд, чтобы не вносить путницы. Они расположены на разном удалении от Солнечной системы.

Зеленым цветом обозначены линии гиперсферы, пригодные для навигации, соединяющие звездные системы, расстояние между которыми не превышает 15 световых лет.

Синим пунктиром обозначены линии гиперсферы, ведущие к звездам за переделами схемы (разрешающей способности детектора).

1. – Солнечная система. 2, 3. – звездные системы в радиусе 5 световых лет от Солнца. 4, 5. – звездные системы в радиусе 10 световых лет от Солнца. 6, 7, 8. – звездные системы в радиусе 15 световых лет от Солнца. 9, 10, 11 – звездные системы в радиусе 20 световых лет от Солнца.

Колониальные транспорты эпохи Великого исхода двигались вдоль зеленых навигационных линий. Они могли попытаться включить генераторы низкой частоты и совершить переход в “нормальную” метрику, или в узловой точке сменить навигационную линию и двигаться дальше.

Например, чтобы попасть к звезде №9 (она расположена за пределом дальности прыжка) можно использовать разные маршруты:

1-3-4-9 1-4-9 1-6-4-9 1-2-9 1-7-9 1-8-7-9

Основная проблема гиперсферной навигации заключалась в том, что навигаторы и пилоты, не обладая навыками полетов в гиперсфере, зачастую не успевали отреагировать на появление узловой точки, где возможно “всплытие”. Поэтому большинство колониальных транспортов продолжали движение вдоль сетки линий напряженности, пока корабль не начинал терять энергию. Таким образом, большинство кораблей в результате “слепых рывков” оказывались за сотни, а иногда и тысячи световых лет от Солнечной системы без возможности вернуться, повторить пройденный маршрут.

Гиперпривод

Для погружения в гиперсферу используются генераторы высокой частоты, для всплытия – низкой. Принцип их работы основывается на знании, что гиперсфера – это область специфических энергий. Когда материальный объект (в частности космический корабль) создает в контуре генераторов поле с недопустимыми для физики нашего континуума характеристиками, возникает воронка гиперпространственного перехода, и его отторгает в гиперсферу. Для всплытия необходим обратный процесс. Генераторы низкой частоты создают поле, не соответствующее окружающей энергетике, и гиперсфера стремится “вытолкнуть” несвойственный для нее объект в метрику трехмерного космоса.

На этом принципе построена вся современная гиперсферная навигация, их используют станции ГЧ (Гиперсферной Частоты), для осуществления гиперпространственной связи между мирами.

За тысячелетие активных исследований Человечество довело гиперпривод до определенной степени совершенства. Современные корабли свободно перемещаются в пределах четырех энергоуровней аномалии, используя горизонтальные линии напряженности, как путеводные нити, ведущие от звезды к звезде. Созданы точные приборы гиперсферной навигации, пилоты научились вычислять энергетически выгодные точки погружения и всплытия. В современном арсенале любого пилота богатый опыт, накопленный его предшественниками и широкий спектр устройств, позволяющих кораблю долгое время находиться как в самой гиперсфере, так и на границе двух метрик. Этот метод широко используется боевыми единицами флота для разведки точек всплытия: маневрируя генераторами низкой и высокой частоты корабль способен оставаться на границе двух пространств, при этом он невидим для систем обнаружения противника, но имеет возможность выпускать малые разведывательные зонды.

В каждой системе (в зависимости от взаимного расположения звезды и планет) существует несколько “энергетически выгодных” точек погружения и всплытия, то есть таких областей, где корабль затратит минимум энергии для пробоя метрики. Однако, в принципе, инициация прыжка возможна в любой точке пространства, но при этом энергии может понадобиться больше.

Маркированные и немаркированные линии гиперсферы

Каждая из освоенных звездных систем обладает станцией Гиперсферной Частоты, которая помимо поддержания сети Интерстар, генерирует уникальную навигационную метку, внедренную в структуру определенной силовой линии. Таким образом, пилоты знают, куда именно ведет данная горизонталь.

Неоспоримой ценностью современного космоса являются системы, пригодные к заселению или обладающие большими запасами ресурсов. Их поиском занимаются диспейсеры – вольные пилоты, осуществляющие опаснейший серфинг по сети немаркированных линий гиперсферы. Разведанные маршруты наносятся на специальные карты, реже маркируются при помощи маяков.

Вертикали гиперсферы (по классической теории) отображают глобальное гравитационное взаимодействие Ядра Галактики со всеми звездными системами. Вертикали пронзают десять энергоуровней и сходятся в точке, расположенной в пределах центрального энергетического сгустка, формой напоминающего миниатюрную модель нашей Галактики.

Причиной “срывов” космических кораблей на вертикали гиперсферы, как правило, является избыточное количество энергии, используемое гиперприводом для пробоя метрики пространства. Энергетическая вселенная подчиняется своим законам, понимание которых пришло не сразу.

Если энергия, затраченная для пробоя метрики пространства, избыточна, то гиперсфера перемещает космический корабль на соответствующий энергоуровень. При этом переход происходит спонтанно, в границах вертикали. Для выхода на горизонтальную сетку необходимо знать точное значение многих параметров, для калибровки генераторов высокой частоты.

В первых моделях гиперпривода возможность точной калибровки генераторов высокой и низкой частоты не предусматривалась. Позднейшие исследования показали, что при срыве на Вертикаль пилоты совершали однотипные роковые ошибки, – фиксируя растущее напряжение сопутствующих полей, они максимально увеличивали мощность контура высокой частоты, что лишь усугубляло ситуацию, провоцируя дальнейший неуправляемый срыв, вплоть до десятого энергоуровня гиперсферы.

Позже усовершенствованные модели гиперприводов позволили пилотам космических кораблей манипулировать генераторами высокой и низкой частоты для “погружения” в границы нужного энергоуровня гиперсферы.

Возникает вопрос: почему первые колониальные транспорты, в отсутствии эффективных средств защиты, не разрушались при срыве на Вертикаль, не превращались в потоки энергии?

Причина скрыта в уникальных свойствах и структуре самих линий напряженности: любое материальное тело, попав в их границы ведет себя как частица, двигаясь со скоростью энергетического потока, не испытывая при этом разрушительного воздействия.

В поздний период “Истории Галактики” это открытие, сделанное профессором Кречетовым, позволило людям освоить вертикали гиперсферы, достичь пространства десятого энергоуровня, а затем (после освоения системы Ожерелье) сформулировать специальную теорию гиперсферы, доказавшую наличие межгалактических связей, и, в конечном итоге, узнать правду о некоторых основополагающих событиях истории древнейших цивилизаций, открыть одиннадцатый и двенадцатый энергоуровни гиперкосмоса, достичь иных Вселенных, совершить потрясающие открытия, о которых читатели смогут узнать из книг.

(С)  Андрей Ливадный.